Lada Kalina
Lada Kalina представляет собой современный отечественный автомобиль, принадлежащий к классу B. В 2004 году в семействе Калина появились первые автомобили с типом кузова «седан». Элегантный вид машине придают плавные линии кузова, плоские боковины, а также эффективная оригинальная светотехника. Слишком высокий кузов является своеобразной платой за клиренс в 160 мм. Благодаря углу открывания дверей в 90 градусов обеспечивается легкость при посадке. При меньшей длине, нежели у автомобилей семейства Samara, модель Lada Kalina является более маневренной и, следовательно, лучше приспособленной к движению по городу. Комфорт, как для водителя, так и для пассажиров обеспечивается благодаря развитому внутреннему пространству автомобиля, оригинальному дизайну салона, а также используемым при отделке материалам. Интерьер отделан светлым пластиком. Это, само собой, добавило уюта. Передняя панель имеет достаточно приятный вид благодаря своим плавным и мягким очертаниям. Особое внимание было уделено конструкторами эргономике. Посадка водителя намного удобнее, нежели в «десятке». Органы управления находятся «под рукой». Больше нет нужды тянуться далеко вниз к рычагу КПП. Привод переключения скоростей был изменен. Передача заднего хода теперь включается с помощью поднятия на рычаге кольцевого блокиратора. Салон очень просторный. В зоне головы, в сравнении с ВАЗ 2110, оказалось 13 см преимущества. Первые Lada Kalina оборудовали хорошо известными 1,6-литровыми моторами ВАЗ 21114, которые имели мощность 80 л.с Машина соответствует стандартам Евро 3. Сейчас в линейке моторов стали выпускать новый шестнадцатиклапанный 89-сильный силовой агрегат с объемом 1,4 литра.
Lada Kalina представляет собой современный отечественный автомобиль, принадлежащий к классу B. В 2004 году в семействе Калина появились первые автомобили с типом кузова «седан». Элегантный вид машине придают плавные линии кузова, плоские боковины, а также эффективная оригинальная светотехника. Слишком высокий кузов является своеобразной платой за клиренс в 160 мм. Благодаря углу открывания дверей в 90 градусов обеспечивается легкость при посадке. При меньшей длине, нежели у автомобилей семейства Samara, модель Lada Kalina является более маневренной и, следовательно, лучше приспособленной к движению по городу. Комфорт, как для водителя, так и для пассажиров обеспечивается благодаря развитому внутреннему пространству автомобиля, оригинальному дизайну салона, а также используемым при отделке материалам. Интерьер отделан светлым пластиком. Это, само собой, добавило уюта. Передняя панель имеет достаточно приятный вид благодаря своим плавным и мягким очертаниям. Особое внимание было уделено конструкторами эргономике. Посадка водителя намного удобнее, нежели в «десятке». Органы управления находятся «под рукой». Больше нет нужды тянуться далеко вниз к рычагу КПП. Привод переключения скоростей был изменен. Передача заднего хода теперь включается с помощью поднятия на рычаге кольцевого блокиратора. Салон очень просторный. В зоне головы, в сравнении с ВАЗ 2110, оказалось 13 см преимущества. Первые Lada Kalina оборудовали хорошо известными 1,6-литровыми моторами ВАЗ 21114, которые имели мощность 80 л.с Машина соответствует стандартам Евро 3. Сейчас в линейке моторов стали выпускать новый шестнадцатиклапанный 89-сильный силовой агрегат с объемом 1,4 литра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий