Поиск

Пользовательский поиск

четверг, 8 марта 2012 г.

Lada Kalina превратится в иномарку

Легендарная марка Datsun все же вернется к жизни, решили боссы концерна Nissan, которому и принадлежат права на этот бренд. Но пикапы и родстеры, как прежде, эта компания производить не будет. Она должна занять совершенно другой сегмент. Речь идет об ултьтрабюджетных автомобилях, предназначенных для рынков стран третьего мира.

Самое интересное – что же за платформа будет использована для постройки первой модели обновленного Datsun. Ответ на этот вопрос получили журналисты японской газеты Nikkei: по их информации, в качестве донора послужит отечественная Lada Kalina.


Как пишет издание, в Nissan уже приступили к разработке новой модели. О ее производстве в Японии речи не идет, выпускаться она будет в Индии, Индонезии, а также в России, на мощностях АвтоВАЗа. Руководство японского концерна настроено оптимистично: планируется продавать 300 тысяч таких автомобилей в год.

С конвейера волжского автозавода ежегодно будет сходить от 40 до 60 тысяч новых Datsun, причем, что характерно, стоить они будут дороже, чем Granta и Priora. Извечный российский парадокс: в других странах эти машины обойдутся покупателям намного дешевле даже самых «народных» для России моделей – ориентировочный ценник составит примерно 180 тысяч рублей.

Таким образом, о славном прошлом Datsun в виде родстеров Fairlady можно забыть. В Nissan считают, что машины под старым-новым брендом должны стоить менее 5 тыс. долларов, а покупать их будут в основном молодые и не слишком обеспеченные семьи, для которых это авто станет первым в их жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий